CRM для
ресторанов

Комплексное решение для работы с вашими гостями. Единый инструмент управления продажами, маркетингом, рекламой, работой с клиентами и обратной связи.
Подключить? Занимает не больше дня

Автоматизируйте маркетинг и общение
с вашими гостями.

Рассылки и реклама

Автоматизируйте коммуникацию

Отчеты и конверсия

Динамика ключевых показателей и возвращаемости клиентов

Все решения в одной системе

Для удобства пользования

Единый профиль гостя

Подробная информация в одном окне

Сегментация клиентов

Четко под ваши задачи

Быстрый старт.

Настроим программу лояльности.

Наши специалисты помогут вам выбрать и настроить подходящую механику работы вашей системы:

Дисконтная
Бонусная
Реферальная
Акции
Подарки

Повышайте интерес к заведению, удерживайте гостей и стимулируйте повторные покупки

Выпустим электронные карты.

Оцифруем вашу систему лояльности и увеличим количество постоянных гостей.

  • Свой дизайн карт
  • Встроенная программа лояльности
  • Бесплатные push-уведомления
  • Развернутая аналитика

Подключим
гостевой Wi-Fi.

Установим плагин на существующий роутер или подключим наш, чтобы вы смогли использовать Wi-Fi как рекламный канал:

  • Размещайте акции на стартовой странице
  • Настраивайте автоматические СМС-рассылки, когда гости уже уйдут из заведения
  • Собирайте базу пользователей для взаимодействия с ними в соцсетях
  • Увеличивайте подписчиков в Instagram и ВКонтакте

Интегрируем телефонию.

Подключив возможность виртуальной АТС, вы сможете:

  • Собирать звонки в CRM-систему (принятые, пропущенные, исходящие)
  • Прослушивать записи разговоров с гостями
  • Собирать базу гостей для коммуникации с ними в соцсетях
  • Анализировать и улучшать работу хостес и официантов

Реализуем сбор отзывов.

Система соберет обратную связь с интернет-площадок, на которых гости размещают отзывы:

Вы сможете

  • Моментально ответить на отзыв из одного окна
  • Сэкономить время на сборе обратной связи от гостей
  • Удержать посетителя, оставившего плохой отзыв, за счет оперативного ответа

Установим виджет бронирования столиков.

Подключим форму бронирования со схемой зала на ваш сайт или в группу в социальных сетях, чтобы гости могли забронировать столик не выходя из дома.

Соберем базу гостей, которые забронировали столик, и дополним информацию об их истории заказов с других решений.

Полный профиль клиента после интеграции всех каналов поступления данных.

Отчеты и конверсия

Рабочие примеры адресных рекламных кампаний.

Кейс 1: Как увеличить количество празднований дней рождений у вас в заведении на 30%

Готовый кейс
Продажи
Увеличение выручки

Бюджет:

1500 руб.

Аудитория:

500 человек — гости, чей день рождения будет в следующем месяце

Способ привлечения:

СМС-рассылка

Срок:

1 месяц

Отфильтровали их в CRM-системе, разделили аудиторию на мужчин и женщин и поделили их на тех, кто потратил в заведении за все время более 20 000 руб.

Получилось 4 аудитории, каждой отправили адресное смс-сообщение:

Женщины
>20 000 р.

Женщины, потратившие более 20 000 руб., — 50 человек

Акция: удваиваем все напитки

Женщины
<20 000 р.

Женщины, потратившие менее 20 000 руб., — 130 человек

Акция: выбирай любые 2 блюда из меню бесплатно

Мужчины
>20 000 р.

Мужчины, потратившие более 20 000 руб., — 60 человек

Акция: удваиваем все закуски

Мужчины
<20 000 р.

Мужчины, потратившие менее 20 000 руб., — 260 человек

Акция: каждый третий напиток бесплатно

Результат:

Выручка:

150 000 руб.

Заказы:

10 заказов на банкеты

Визиты:

5 визитов именинников

Кейс 2: Увеличиваем рейтинг на сайтах отзовиках

Готовый кейс
Продажи
Увеличение выручки

Задача:

Увеличить кол-во отзывов в интернете о заведении

Аудитория:

Пользователи, подключившиеся к Wi-Fi, и владельцы карт лояльности.

Шаблон письма:

«Спасибо за визит в наше заведение, оставьте отзыв (ссылка на сайте, где необходимо оставить отзыв) и получите кофе в подарок»

Способ отправки:

Автоматическая смс- и push-рассылка через 4 часа после визита

Настроив автоматическую рассылку тем, кто подключился к Wi-Fi или воспользовался картой лояльности, за 3 недели мы получили 1200 отправок, из них отзывы оставили 34 человека.

Данный кейс повторялся 1 раз в 3 месяца, каждый раз менялся только источник страницы отзывов.

Кол-во отправок:

1 200 сообщений

Отзывы:

34 отзыва за 3 недели

Хочешь так же?

Список готовых шаблонов для автоматизации маркетинга

Цель: Увеличение пользователей карт лояльности

Аудитория (сегмент)

Забронировали столик на сайте, заказали доставку, подключались к Wi-Fi

Действие

Автоматическая отправка смс:

«Спасибо за заказ, оформите бонусную карту по ссылке и получите скидку на след. визит»

Цель: Мотивация для визита

Аудитория (сегмент)

Гости, которые не были в ресторане более 2 месяцев

Действие

E-mail или реклама в соцсетях с предложением вновь посетить заведение, взамен на бонус или подарок

Цель: Увеличение количества доставок

Аудитория (сегмент)

Были в заведении, но не заказывали доставку

Действие

Автоматическая отправка смс:

E-mail или реклама в соцсетях с предложением, сделать доставку со скидкой на первый заказ

И это еще не все! Мы знаем как:

Увеличить продажи десертов на 20-30%

Вернуть тех, кто оставил плохой
отзыв в результате опроса

Удержать
ТОП-гостей

Увеличить количество
гостей, у которых есть дети

Увеличить средний
чек на 20%

Рассказать как? Это бесплатно!

Мы с радостью поделимся кейсами успешных рекламных кампаний

Дополнительные решения к CRM.

Чаевые сотрудникам

  • Моментальное поступление денег на ваш счет
  • Простая и удобная оплата по QR-коду
  • Персонал будет стремиться улучшить сервис

Электронное меню

  • Обновляется в режиме реального времени
  • Фото, цена, калории, описание в режиме онлайн
  • Прием заказа с любого девайса, без ожидания официанта

Оплата по QR-коду

  • Снизите вдвое коммисию по эквайрингу
  • Моментальная оплата счета без ожиданий официанта
  • Современное решение для удобства ваших гостей