CRM for
магазинов

Управляйте продажами, маркетингом, рекламой, работой с клиентами и обратной связью

Need help choosing?

Chat with a specialist

Interact with clients 4 steps

  1. Collect contacts
    • All channels in one place
    • Without long questionnaires and registrations
  2. Get to know your audience
    • Detailed visitor portrait
    • Dividing clients into segments
  3. Send out offers
    • According to ready-made templates or manually
    • SMS, email and social networks
  4. Analyze results
    • Dashboards for all indicators
    • Access to up-to-date data 24/7

Главные инструменты маркетинга и коммуникаций

Программа лояльности и электронные карты

Стимулируйте повторные заказы с помощью скидок, бонусов, акций и подарков.

Issue cards online and increase the number of repeat clients.

Cloud telephony

Виртуальная АТС собирает звонки в CRM-систему, пополняет базу клиентов, позволяет прослушивать записи и анализировать работу сотрудников.

Branded mobile application soon

Онлайн-точка продаж с возможностями оплаты и доставки, историей покупок, бонусами и новостями магазина.

Review Aggregator

Получайте обратную связь от клиентов с известных интернет-площадок. Экономьте время и отвечайте на все из одного окна.

QR payment

Деньги зачисляются мгновенно и не зависают в банке. Комиссия ниже 1%. Терминал для приема оплаты не нужен.

You understand, who are your guests and know what to offer

Detailed portrait of the client

Contact details

All customer information in one window

purchase history

What the client likes, how often he buys, how much he spends

Communication

You see when you communicated with the client and what they offered

More than 20 filters for working with the database

Структурируйте базу клиентов под ваши задачи. Делите на сегменты, изучайте поведение, рассылайте персональные предложения.

Примеры сегментации клиентов

Run mailing lists through all available channels

Sms

Remind yourself with short messages on your smartphone

E-mail

Send personal chains of letters to the buyer's mail

Social network

Show guests targeted advertising on VKontakte

YAN

Use phone numbers to display ads in Yandex

Deep analytics and interactive dashboards

Sales

Evaluate the sources and dynamics of profits, get rid of unpopular items on the catalog.

Bonuses

See how your loyalty program works and how your client base grows, find new growth points.

Reviews

Узнавайте, что думают о вас покупатели, мотивируйте на положительные отзывы и отрабатывайте негатив.

Акции

Отслеживайте количество продаж и выручку по специальным предложениям, отсекайте неприбыльные схемы.

Remote Marketer works for you

Наш специалист глубоко погружается в проект, просчитывает перспективы и риски. Берет на себя всю работу с постоянными клиентами.

Implements
  • Development and setup of a loyalty program
  • Design and launch of electronic cards
  • Connection of e-mail and SMS mailing services
  • Актуализация данных на картах Яндекс, Google и 2ГИС
Accompanies
  • Formation of a marketing calendar
  • Сегментация покупателей по выборкам
  • Newsletter launch
  • Analysis of the effectiveness of advertising campaigns

And more than 15 services

Who suits

Продуктовые магазины
Цветочные
Стройматериалы
Мебельные
Детские товары
Зоомагазины

Working examples targeted advertising campaigns

Как увеличить средний чек на 20% на примере зоомагазина

Готовый кейс
Sales
Увеличение выручки
Budget:
2 500 rub.
The audience:
Клиенты со средним чеком 700–1000 руб. — 980 человек

С помощью CRM-системы отфильтровали покупателей, у которых средний чек в диапазоне от 700–1000 руб.

Получилось 3 группы с питомцами: кошка, собака, попугай.

Method of attracting:
Смс- или e-mail-рассылка
Term:
1 month

Каждой группе предложили готовые наборы выгоднее, чем в розницу. Но чек был выше: суммарая стоимость набора 1200–1500 руб.

Result:

Средний чек:
Увеличение на 20%
Выручка:
115 000 руб.
Заказов:
87 заказов

And that is not all!

We know how:
Побудить к спонтанным покупкам
Увеличить количество клиентов,
у которых есть дети
Удержать ТОП-клиентов
Увеличить количество заказов в интернет-магазине
Увеличить средний чек на 20%
Поддержать рейтинг на сайтах-отзовиках
Tell me how? It's free!

We are happy to share cases of successful advertising campaigns

Pricing plans

Base

To increase loyalty

2 400 / quarter
1 200 add. dot

Бонусы, реферальная программа, промокоды

Электронные карты клиентов

База покупателей и история покупок

Сегментация и анализ базы клиентов

Персональные рассылки по выборкам

Мониторинг отзывов со всех площадок

Автопубликация постов

Опросы клиентов

Pro

+ Удобные сервисы для клиентов

6 000 / quarter
3 000 add. dot

Бонусы, реферальная программа, промокоды

Электронные карты клиентов

База покупателей и история покупок

Сегментация и анализ базы клиентов

Персональные рассылки по выборкам

Мониторинг отзывов со всех площадок

Автопубликация постов

Опросы клиентов

The cost of solutions separately:

Loyalty program
Discounts, bonuses, promotions and gifts with accrual and write-off scenarios
4 000 ₽
Electronic cards
Branded design, plastic replacement, fast issue
5 000 ₽
Feedback monitoring
Сбор с популярных сайтов-отзовиков и ответы в одном окне
5 000 ₽

Do you have any questions?


how should we address you


phone number
I give my consent to the processing of the personal data and agree to Saby Terms of Use
we call back promptly, with no spam or annoying ads

Saby Get is already working

Магазин ERMAK
Сургут
  • оптовый склад и две точки продаж
  • 1500 наименований товара: пивные напитки, закуски и электронные сигареты
читать полностью
Мы чудом спасли нашу клиентскую базу, когда сгорели два старых ПК с другим софтом. Saby Get – облачное решение, что очень выручает в случае ЧП.
Да и по цене СБИС – дешевле. Специалисты Тензора разработали для нашего бизнеса специальное брендированное приложение. Клиенты могут скачать его себе на телефон и совершать оптовые заказы со склада. Мы сами настроили виджет: заполнили каталог, добавили информацию о магазинах.
С помощью Saby Get CRM мы запустили программу лояльности: акция 3+1, за каждую покупку – 5% бонусов от суммы товара. В будущем хотим включить начисление бонусов в день рождения и перейти на электронные дисконтные карты.
Нам нравится, что СБИС – единая экосистема. В связке с CRM мы используем и другие продукты. Например, Розница работает офлайн, что помогает не останавливать работу магазинов даже после отключения интернета. Так, в одном месте нам удалось совместить и успешно вести онлайн и офлайн-продажи.
Иван Ермак
Руководитель